Топливо для ДГУ

Топливо
Топливная система должна обеспечивать непрерывную подачу чистого топлива в двигатель. Ее конструкция в основном состоит из одного топливного бака ежедневного использования, одной большой цистерны для топлива и насоса с соответствующим оборудованием. Установка отдельного топливного бака закрепленного генераторного агрегата должна выполняться с учетом требований местных правил и норм. Рядом с топливом запрещается курить или использовать огонь. Летучее топливо и масло легко воспламеняются при появлении огня.

Бак ежедневного использования:
Бак ежедневного использования непосредственно снабжает генератор топливом, поэтому он находится в одном помещении с генератором. Для генераторных установок небольшого размера бак ежедневного использования из стали или пластика устанавливается на нижнюю опору с топливопроводом, подключенным к дизельному двигателю. Полной заправки бака хватает на 8 часов работы установки. Топливный бак максимального размера может обеспечить работу установки в течение 24 часов.

Большая топливная цистерна:
Для того, чтобы продлить срок работы генераторной установки, требуется специальная большая топливная канистра для данной генераторной установки без постоянного снабжения топливом.

Большая топливная цистерна обычно устанавливается на открытом воздухе, чтобы ее было удобно заправлять топливом, очищать и проверять, но ее нельзя подвергать воздействию низких температур в зимнее время, поскольку ГСМ будет медленно течь из-за повышенной вязкости. Цистерну можно установить на землю или под землей. Большая цистерна должна быть оснащена клапаном для сброса давления, возникающего при впрыскивании или наполнении топливом, и для предотвращения образования вакуума вследствие потребления топлива. Дно цистерны имеет круглую форму, установленную с наклоном в 2 градуса для аккумулирования и отложения воды. Один клапан устанавливается в дне для слива воды и грязи. Из цистерны, находящейся под землей, необходимо регулярно сливать воду. Перепад высот большой цистерны и бака ежедневного использования очень важен. Предельное вертикальное расстояние электрического топливного насоса составляет 4 метра, поэтому дно большой цистерны не должно находиться от бака ежедневного использования ниже, чем на 4 метра.

Перекачка топлива:
Топливный трубопровод может быть стальным или гибким, подходящим для любой среды и для данного топлива.

Примечание:
! В топливной системе нельзя использовать свинцовые трубы. Топливопровод и обратная труба должны иметь такую же ширину, как и выпускное отверстие установки, при этом переливной трубопровод должен быть большего размера, чтобы обеспечить плавный поток топлива в том случае, если труба имеет большую длину, а окружающая температура низкая. К дизельному двигателю необходимо подсоединить гибкий шланг, чтобы предотвратить повреждение и утечку топлива вследствие вибрации установки. Топливо забирается в топливопровод с расстояния не менее 50 мм от верхнего края топливного бака через клапан выпуска. Чистое топливо крайне важно для долговечности и устойчивой работы двигателя, между насосом и моторным фильтром установлен высококачественный фильтр. Клапан для слива воды находится с другой стороны насоса.