Высоковольтная дизельная электростанция для межтерминального перехода в Международном Аэропорту "Шереметьево"

Высоковольтная дизельная электростанция для межтерминального перехода в Международном Аэропорту "Шереметьево"
28 июня 2018

В московском международном аэропорту Шереметьево началась коммерческая эксплуатация нового пассажирского терминала В, предназначенного для обслуживания внутрироссийских рейсов. Утром 3 мая, как сообщают «Ведомости», из терминала был совершен первый полет — рейс «Аэрофлота» Москва-Саратов № 1360.

В течение месяца авиакомпания намерена перевести в новый терминал 46 оборотных рейсов федеральных направлений. В том числе из терминала В будут осуществляться рейсы в Воронеж, Ставрополь, Белгород, Пермь, Сыктывкар, Челябинск, Магнитогорск, Архангельск, Нижнекамск, Оренбург и Сургут.

Для трансферных пассажиров также был построен межтерминальный переход — подземный пассажирский тоннель под взлетно-посадочными полосами, объединяющий северный (терминал В) и южный (терминалы D, E, F) аэровокзальный комплекс аэропорта «под одной крышей». Сообщение в нем осуществляется на автоматизированных поездах, которые отправляются каждые четыре минуты.

Надежность функционирования нового терминала В обеспечивают две ДГУ мощностью 2250 и 2500 кВА. Бесперебойное энергоснабжение и функционирование межтерминального перехода защищено дизельной электростанцией мощностью 2500 кВА напряжением 10 кВ в контейнере длиной 15 метров В отдельных отсеках расположились высоковольтные ячейки и топливохранилище объемом 6 м3. Система включает в себя также микропроцессорное устройство релейной защиты Sepam (Schneider Electric) и систему пожарной безопасности  SIEMENS.

Пропускная способность терминала В составит до 20 миллионов пассажиров в год. Таким образом, общая пропускная способность Шереметьево, являющегося крупнейшим российским аэропортом, достигнет 55 миллионов пассажиров.